Реклама и связи с общественностью в транспортной отрасли: организационная структура и технологии учебное пособие
Предназначено для студентов направления «Реклама и связи с общественностью». В соответствии с Госстандартом Министерства образования и науки РФ автор в учебном пособии системно раскрывает базовые понятия основ рекламы и связей с общественностью, как социального института, реализующего коммуникативну...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Рудыка, Н. А. (070) |
---|---|
Μορφή: | Книга |
Θέματα: | |
Διαθέσιμο Online: | Перейти к просмотру издания |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Реклама и связи с общественностью в кризисных ситуациях учебное пособие
ανά: Черепанов, В. Д. -
Реклама и связи с общественностью учебное пособие для спо
ανά: Чилингир, Е. Ю. -
Реклама и связи с общественностью: введение в профессию учебное пособие
ανά: Чилингир, Е. Ю. -
Теория и практика связей с общественностью и рекламы. Антикризисный PR. Методические материалы и кейсы практикум
ανά: Милюкова, А. Г. -
Реклама и связи с общественностью в транспортной отрасли: организационная структура и технологии учебное пособие для студентов направления 42.03.01 «реклама и связи с общественностью»
ανά: Рудыка Н. А.
Έκδοση: (2019)