Реклама и связи с общественностью в транспортной отрасли: организационная структура и технологии учебное пособие
Предназначено для студентов направления «Реклама и связи с общественностью». В соответствии с Госстандартом Министерства образования и науки РФ автор в учебном пособии системно раскрывает базовые понятия основ рекламы и связей с общественностью, как социального института, реализующего коммуникативну...
שמור ב:
מחבר ראשי: | Рудыка, Н. А. (070) |
---|---|
פורמט: | Книга |
נושאים: | |
גישה מקוונת: | Перейти к просмотру издания |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Реклама и связи с общественностью в кризисных ситуациях учебное пособие
מאת: Черепанов, В. Д. -
Реклама и связи с общественностью учебное пособие для спо
מאת: Чилингир, Е. Ю. -
Реклама и связи с общественностью: введение в профессию учебное пособие
מאת: Чилингир, Е. Ю. -
Теория и практика связей с общественностью и рекламы. Антикризисный PR. Методические материалы и кейсы практикум
מאת: Милюкова, А. Г. -
Реклама и связи с общественностью в транспортной отрасли: организационная структура и технологии учебное пособие для студентов направления 42.03.01 «реклама и связи с общественностью»
מאת: Рудыка Н. А.
יצא לאור: (2019)