Реклама и связи с общественностью в транспортной отрасли: организационная структура и технологии учебное пособие
Предназначено для студентов направления «Реклама и связи с общественностью». В соответствии с Госстандартом Министерства образования и науки РФ автор в учебном пособии системно раскрывает базовые понятия основ рекламы и связей с общественностью, как социального института, реализующего коммуникативну...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Рудыка, Н. А. (070) |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Реклама и связи с общественностью в кризисных ситуациях учебное пособие
द्वारा: Черепанов, В. Д. -
Реклама и связи с общественностью учебное пособие для спо
द्वारा: Чилингир, Е. Ю. -
Реклама и связи с общественностью: введение в профессию учебное пособие
द्वारा: Чилингир, Е. Ю. -
Теория и практика связей с общественностью и рекламы. Антикризисный PR. Методические материалы и кейсы практикум
द्वारा: Милюкова, А. Г. -
Реклама и связи с общественностью в транспортной отрасли: организационная структура и технологии учебное пособие для студентов направления 42.03.01 «реклама и связи с общественностью»
द्वारा: Рудыка Н. А.
प्रकाशित: (2019)