Реклама и связи с общественностью в транспортной отрасли: организационная структура и технологии учебное пособие
Предназначено для студентов направления «Реклама и связи с общественностью». В соответствии с Госстандартом Министерства образования и науки РФ автор в учебном пособии системно раскрывает базовые понятия основ рекламы и связей с общественностью, как социального института, реализующего коммуникативну...
Sparad:
Huvudupphovsman: | Рудыка, Н. А. (070) |
---|---|
Materialtyp: | Книга |
Ämnen: | |
Länkar: | Перейти к просмотру издания |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Реклама и связи с общественностью в кризисных ситуациях учебное пособие
av: Черепанов, В. Д. -
Реклама и связи с общественностью учебное пособие для спо
av: Чилингир, Е. Ю. -
Реклама и связи с общественностью: введение в профессию учебное пособие
av: Чилингир, Е. Ю. -
Теория и практика связей с общественностью и рекламы. Антикризисный PR. Методические материалы и кейсы практикум
av: Милюкова, А. Г. -
Реклама и связи с общественностью в транспортной отрасли: организационная структура и технологии учебное пособие для студентов направления 42.03.01 «реклама и связи с общественностью»
av: Рудыка Н. А.
Publicerad: (2019)