Ir para o conteúdo

Реклама и связи с общественностью в кризисных ситуациях учебное пособие

Анализируется понятие «кризис», этимология и диалектика термина, спектр его современных бытовых и научных смыслов, содержательно раскрыты категории чрезвычайной, экстремальной и кризисной ситуации, соотнесены категории и феномены кризиса и конфликта. Через атрибутику кризисной ситуации и признаки кр...

ver descrição completa

Na minha lista:
Detalhes bibliográficos
Autor principal: Черепанов, В. Д. (070)
Formato: Книга
Assuntos:
Acesso em linha:Перейти к просмотру издания
Tags: Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
LEADER 03644nam0a2200349 4500
001 RU/IPR SMART/116075
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/116075.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 2227-8397 
205 |a Реклама и связи с общественностью в кризисных ситуациях  |b 2025-11-08 
333 |a Лицензия до 08.11.2025 
100 |a 20240904d2018 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Реклама и связи с общественностью в кризисных ситуациях  |e учебное пособие  |f В. Д. Черепанов 
700 1 |a Черепанов,   |b В. Д.  |4 070 
330 |a Анализируется понятие «кризис», этимология и диалектика термина, спектр его современных бытовых и научных смыслов, содержательно раскрыты категории чрезвычайной, экстремальной и кризисной ситуации, соотнесены категории и феномены кризиса и конфликта. Через атрибутику кризисной ситуации и признаки кризисных явлений характеризуется кризисная ситуация в организации. Даётся системная типология кризисов, акцент делается на различных источниках и масштабах последствий. Рассмотрены основные стадии кризиса и их характеристики, выявлены экономические причины кризисных явлений, показаны стадии кризисного процесса и диагностика скрытого кризиса специалистом PR и рекламы. Выявляется общее и особенное в профессиональной деятельности рекламщиков и служб PR в прогнозе потенциального кризиса для организации, превентивных мерах по его предотвращению или минимизации. Анализируется система реакции соответствующих служб на наступление кризисов различных типов и механика поиска выхода из наступившей рецессии. Антикризисный PR представлен как система мер и как система действий, показана специфика взаимодействия со СМИ в антикризисном PR и особенности антикризисного PR в современной России. 
210 |a Москва  |c Российский университет транспорта (МИИТ)  |d 2018 
610 1 |a реклама 
610 1 |a связи с общественностью 
610 1 |a кризисные ситуации 
610 1 |a конфликт 
675 |a 659 
686 |a 76.006.5  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 171 с.