Реклама и связи с общественностью в кризисных ситуациях учебное пособие
Анализируется понятие «кризис», этимология и диалектика термина, спектр его современных бытовых и научных смыслов, содержательно раскрыты категории чрезвычайной, экстремальной и кризисной ситуации, соотнесены категории и феномены кризиса и конфликта. Через атрибутику кризисной ситуации и признаки кр...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Черепанов, В. Д. (070) |
---|---|
Formaat: | Книга |
Onderwerpen: | |
Online toegang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Психология кризисных состояний личности
door: Белашева, И. В., et al.
Gepubliceerd in: (2023) -
Связи с общественностью учебно-методическое пособие
door: Кузнецова, Е. В. -
Реклама и связи с общественностью учебное пособие для спо
door: Чилингир, Е. Ю. -
Реклама и связи с общественностью: введение в профессию учебное пособие
door: Чилингир, Е. Ю. -
Реклама и связи с общественностью в транспортной отрасли: организационная структура и технологии учебное пособие
door: Рудыка, Н. А.