Реклама и связи с общественностью в кризисных ситуациях учебное пособие
Анализируется понятие «кризис», этимология и диалектика термина, спектр его современных бытовых и научных смыслов, содержательно раскрыты категории чрезвычайной, экстремальной и кризисной ситуации, соотнесены категории и феномены кризиса и конфликта. Через атрибутику кризисной ситуации и признаки кр...
Сохранить в:
| Главный автор: | Черепанов, В. Д. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Реклама и связи с общественностью: введение в профессию учебное пособие
Автор: Чилингир, Е. Ю. -
Связи с общественностью учебно-методическое пособие
Автор: Кузнецова, Е. В. -
Реклама и связи с общественностью учебное пособие для спо
Автор: Чилингир, Е. Ю. -
Реклама и связи с общественностью в транспортной отрасли: организационная структура и технологии учебное пособие
Автор: Рудыка, Н. А. -
Реклама в сфере культуры
Автор: Ульяновский А. В.
Опубликовано: (2022)