Реклама и связи с общественностью в кризисных ситуациях учебное пособие
Анализируется понятие «кризис», этимология и диалектика термина, спектр его современных бытовых и научных смыслов, содержательно раскрыты категории чрезвычайной, экстремальной и кризисной ситуации, соотнесены категории и феномены кризиса и конфликта. Через атрибутику кризисной ситуации и признаки кр...
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awdur: | Черепанов, В. Д. (070) |
---|---|
Fformat: | Книга |
Pynciau: | |
Mynediad Ar-lein: | Перейти к просмотру издания |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
-
Психология кризисных состояний личности
gan: Белашева, И. В., et al.
Cyhoeddwyd: (2023) -
Связи с общественностью учебно-методическое пособие
gan: Кузнецова, Е. В. -
Реклама и связи с общественностью учебное пособие для спо
gan: Чилингир, Е. Ю. -
Реклама и связи с общественностью: введение в профессию учебное пособие
gan: Чилингир, Е. Ю. -
Реклама и связи с общественностью в транспортной отрасли: организационная структура и технологии учебное пособие
gan: Рудыка, Н. А.