Реклама и связи с общественностью в кризисных ситуациях учебное пособие
Анализируется понятие «кризис», этимология и диалектика термина, спектр его современных бытовых и научных смыслов, содержательно раскрыты категории чрезвычайной, экстремальной и кризисной ситуации, соотнесены категории и феномены кризиса и конфликта. Через атрибутику кризисной ситуации и признаки кр...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Черепанов, В. Д. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Fag: | |
Online adgang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Психология кризисных состояний личности
af: Белашева, И. В., и др.
Udgivet: (2023) -
Связи с общественностью учебно-методическое пособие
af: Кузнецова, Е. В. -
Реклама и связи с общественностью учебное пособие для спо
af: Чилингир, Е. Ю. -
Реклама и связи с общественностью: введение в профессию учебное пособие
af: Чилингир, Е. Ю. -
Реклама и связи с общественностью в транспортной отрасли: организационная структура и технологии учебное пособие
af: Рудыка, Н. А.