Реклама и связи с общественностью в кризисных ситуациях учебное пособие
Анализируется понятие «кризис», этимология и диалектика термина, спектр его современных бытовых и научных смыслов, содержательно раскрыты категории чрезвычайной, экстремальной и кризисной ситуации, соотнесены категории и феномены кризиса и конфликта. Через атрибутику кризисной ситуации и признаки кр...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Черепанов, В. Д. (070) |
---|---|
Μορφή: | Книга |
Θέματα: | |
Διαθέσιμο Online: | Перейти к просмотру издания |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Психология кризисных состояний личности
ανά: Белашева, И. В., κ.ά.
Έκδοση: (2023) -
Связи с общественностью учебно-методическое пособие
ανά: Кузнецова, Е. В. -
Реклама и связи с общественностью учебное пособие для спо
ανά: Чилингир, Е. Ю. -
Реклама и связи с общественностью: введение в профессию учебное пособие
ανά: Чилингир, Е. Ю. -
Реклама и связи с общественностью в транспортной отрасли: организационная структура и технологии учебное пособие
ανά: Рудыка, Н. А.