Реклама и связи с общественностью в кризисных ситуациях учебное пособие
Анализируется понятие «кризис», этимология и диалектика термина, спектр его современных бытовых и научных смыслов, содержательно раскрыты категории чрезвычайной, экстремальной и кризисной ситуации, соотнесены категории и феномены кризиса и конфликта. Через атрибутику кризисной ситуации и признаки кр...
Saved in:
Main Author: | Черепанов, В. Д. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Subjects: | |
Online Access: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Психология кризисных состояний личности
by: Белашева, И. В., et al.
Published: (2023) -
Связи с общественностью учебно-методическое пособие
by: Кузнецова, Е. В. -
Реклама и связи с общественностью учебное пособие для спо
by: Чилингир, Е. Ю. -
Реклама и связи с общественностью: введение в профессию учебное пособие
by: Чилингир, Е. Ю. -
Реклама и связи с общественностью в транспортной отрасли: организационная структура и технологии учебное пособие
by: Рудыка, Н. А.