Реклама и связи с общественностью в кризисных ситуациях учебное пособие
Анализируется понятие «кризис», этимология и диалектика термина, спектр его современных бытовых и научных смыслов, содержательно раскрыты категории чрезвычайной, экстремальной и кризисной ситуации, соотнесены категории и феномены кризиса и конфликта. Через атрибутику кризисной ситуации и признаки кр...
Guardado en:
Autor principal: | Черепанов, В. Д. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Materias: | |
Acceso en línea: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Ejemplares similares
-
Психология кризисных состояний личности
por: Белашева, И. В., et al.
Publicado: (2023) -
Связи с общественностью учебно-методическое пособие
por: Кузнецова, Е. В. -
Реклама и связи с общественностью учебное пособие для спо
por: Чилингир, Е. Ю. -
Реклама и связи с общественностью: введение в профессию учебное пособие
por: Чилингир, Е. Ю. -
Реклама и связи с общественностью в транспортной отрасли: организационная структура и технологии учебное пособие
por: Рудыка, Н. А.