Реклама и связи с общественностью в кризисных ситуациях учебное пособие
Анализируется понятие «кризис», этимология и диалектика термина, спектр его современных бытовых и научных смыслов, содержательно раскрыты категории чрезвычайной, экстремальной и кризисной ситуации, соотнесены категории и феномены кризиса и конфликта. Через атрибутику кризисной ситуации и признаки кр...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Черепанов, В. Д. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Психология кризисных состояний личности
par: Белашева, И. В., et autres
Publié: (2023) -
Связи с общественностью учебно-методическое пособие
par: Кузнецова, Е. В. -
Реклама и связи с общественностью учебное пособие для спо
par: Чилингир, Е. Ю. -
Реклама и связи с общественностью: введение в профессию учебное пособие
par: Чилингир, Е. Ю. -
Реклама и связи с общественностью в транспортной отрасли: организационная структура и технологии учебное пособие
par: Рудыка, Н. А.