Реклама и связи с общественностью в кризисных ситуациях учебное пособие
Анализируется понятие «кризис», этимология и диалектика термина, спектр его современных бытовых и научных смыслов, содержательно раскрыты категории чрезвычайной, экстремальной и кризисной ситуации, соотнесены категории и феномены кризиса и конфликта. Через атрибутику кризисной ситуации и признаки кр...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Черепанов, В. Д. (070) |
---|---|
Formáid: | Книга |
Ábhair: | |
Rochtain ar líne: | Перейти к просмотру издания |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Психология кризисных состояний личности
de réir: Белашева, И. В., et al.
Foilsithe / Cruthaithe: (2023) -
Связи с общественностью учебно-методическое пособие
de réir: Кузнецова, Е. В. -
Реклама и связи с общественностью учебное пособие для спо
de réir: Чилингир, Е. Ю. -
Реклама и связи с общественностью: введение в профессию учебное пособие
de réir: Чилингир, Е. Ю. -
Реклама и связи с общественностью в транспортной отрасли: организационная структура и технологии учебное пособие
de réir: Рудыка, Н. А.