Реклама и связи с общественностью в кризисных ситуациях учебное пособие
Анализируется понятие «кризис», этимология и диалектика термина, спектр его современных бытовых и научных смыслов, содержательно раскрыты категории чрезвычайной, экстремальной и кризисной ситуации, соотнесены категории и феномены кризиса и конфликта. Через атрибутику кризисной ситуации и признаки кр...
Gardado en:
Autor Principal: | Черепанов, В. Д. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Темы: | |
Acceso en liña: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Títulos similares
-
Психология кризисных состояний личности
por: Белашева, И. В., и др.
Publicado: (2023) -
Связи с общественностью учебно-методическое пособие
por: Кузнецова, Е. В. -
Реклама и связи с общественностью учебное пособие для спо
por: Чилингир, Е. Ю. -
Реклама и связи с общественностью: введение в профессию учебное пособие
por: Чилингир, Е. Ю. -
Реклама и связи с общественностью в транспортной отрасли: организационная структура и технологии учебное пособие
por: Рудыка, Н. А.