Реклама и связи с общественностью в кризисных ситуациях учебное пособие
Анализируется понятие «кризис», этимология и диалектика термина, спектр его современных бытовых и научных смыслов, содержательно раскрыты категории чрезвычайной, экстремальной и кризисной ситуации, соотнесены категории и феномены кризиса и конфликта. Через атрибутику кризисной ситуации и признаки кр...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Черепанов, В. Д. (070) |
---|---|
Ձևաչափ: | Книга |
Խորագրեր: | |
Առցանց հասանելիություն: | Перейти к просмотру издания |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Психология кризисных состояний личности
: Белашева, И. В., և այլն
Հրապարակվել է: (2023) -
Связи с общественностью учебно-методическое пособие
: Кузнецова, Е. В. -
Реклама и связи с общественностью учебное пособие для спо
: Чилингир, Е. Ю. -
Реклама и связи с общественностью: введение в профессию учебное пособие
: Чилингир, Е. Ю. -
Реклама и связи с общественностью в транспортной отрасли: организационная структура и технологии учебное пособие
: Рудыка, Н. А.