Реклама и связи с общественностью в кризисных ситуациях учебное пособие
Анализируется понятие «кризис», этимология и диалектика термина, спектр его современных бытовых и научных смыслов, содержательно раскрыты категории чрезвычайной, экстремальной и кризисной ситуации, соотнесены категории и феномены кризиса и конфликта. Через атрибутику кризисной ситуации и признаки кр...
保存先:
第一著者: | Черепанов, В. Д. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Психология кризисных состояний личности
著者:: Белашева, И. В., 等
出版事項: (2023) -
Связи с общественностью учебно-методическое пособие
著者:: Кузнецова, Е. В. -
Реклама и связи с общественностью учебное пособие для спо
著者:: Чилингир, Е. Ю. -
Реклама и связи с общественностью: введение в профессию учебное пособие
著者:: Чилингир, Е. Ю. -
Реклама и связи с общественностью в транспортной отрасли: организационная структура и технологии учебное пособие
著者:: Рудыка, Н. А.