Реклама и связи с общественностью в кризисных ситуациях учебное пособие
Анализируется понятие «кризис», этимология и диалектика термина, спектр его современных бытовых и научных смыслов, содержательно раскрыты категории чрезвычайной, экстремальной и кризисной ситуации, соотнесены категории и феномены кризиса и конфликта. Через атрибутику кризисной ситуации и признаки кр...
Sparad:
Huvudupphovsman: | Черепанов, В. Д. (070) |
---|---|
Materialtyp: | Книга |
Ämnen: | |
Länkar: | Перейти к просмотру издания |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Психология кризисных состояний личности
av: Белашева, И. В., et al.
Publicerad: (2023) -
Связи с общественностью учебно-методическое пособие
av: Кузнецова, Е. В. -
Реклама и связи с общественностью учебное пособие для спо
av: Чилингир, Е. Ю. -
Реклама и связи с общественностью: введение в профессию учебное пособие
av: Чилингир, Е. Ю. -
Реклама и связи с общественностью в транспортной отрасли: организационная структура и технологии учебное пособие
av: Рудыка, Н. А.