Реклама и связи с общественностью в кризисных ситуациях учебное пособие
Анализируется понятие «кризис», этимология и диалектика термина, спектр его современных бытовых и научных смыслов, содержательно раскрыты категории чрезвычайной, экстремальной и кризисной ситуации, соотнесены категории и феномены кризиса и конфликта. Через атрибутику кризисной ситуации и признаки кр...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Черепанов, В. Д. (070) |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
Những quyển sách tương tự
-
Психология кризисных состояний личности
Bằng: Белашева, И. В., et al.
Được phát hành: (2023) -
Связи с общественностью учебно-методическое пособие
Bằng: Кузнецова, Е. В. -
Реклама и связи с общественностью учебное пособие для спо
Bằng: Чилингир, Е. Ю. -
Реклама и связи с общественностью: введение в профессию учебное пособие
Bằng: Чилингир, Е. Ю. -
Реклама и связи с общественностью в транспортной отрасли: организационная структура и технологии учебное пособие
Bằng: Рудыка, Н. А.