Реклама и связи с общественностью в кризисных ситуациях учебное пособие
Анализируется понятие «кризис», этимология и диалектика термина, спектр его современных бытовых и научных смыслов, содержательно раскрыты категории чрезвычайной, экстремальной и кризисной ситуации, соотнесены категории и феномены кризиса и конфликта. Через атрибутику кризисной ситуации и признаки кр...
Сохранить в:
主要作者: | Черепанов, В. Д. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主题: | |
在线阅读: | Перейти к просмотру издания |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Психология кризисных состояний личности
由: Белашева, И. В., и др.
出版: (2023) -
Связи с общественностью учебно-методическое пособие
由: Кузнецова, Е. В. -
Реклама и связи с общественностью учебное пособие для спо
由: Чилингир, Е. Ю. -
Реклама и связи с общественностью: введение в профессию учебное пособие
由: Чилингир, Е. Ю. -
Реклама и связи с общественностью в транспортной отрасли: организационная структура и технологии учебное пособие
由: Рудыка, Н. А.