История и методология науки учебное пособие
Основной целью учебного пособия является формирование целостного восприятия историко-познавательного процесса развития науки и эволюции методов научного познания, достижение понимания сущности науки и специфики разных этапов развития научного знания, формирование навыков владения научной методологие...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03454nam0a2200373 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/116129 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/116129.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-7422-7027-0 | ||
| 205 | |a История и методология науки |b 2028-03-07 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 07.03.2028 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2020 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a История и методология науки |e учебное пособие |f А. В. Финько, Е. А. Мильская, О. Н. Наумова | |
| 700 | 1 | |a Финько, |b А. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Мильская, |b Е. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Наумова, |b О. Н. |4 070 | |
| 330 | |a Основной целью учебного пособия является формирование целостного восприятия историко-познавательного процесса развития науки и эволюции методов научного познания, достижение понимания сущности науки и специфики разных этапов развития научного знания, формирование навыков владения научной методологией и пониманием особенностей современной науки. Учебное пособие состоит из четырнадцати тем, каждая из которых содержит два раздела – «Введение в тему» и «Практическая работа». Раздел «Введение в тему» отражает ключевые особенности изучаемой темы. Раздел «Практическая работа» состоит из заданий, направленных на расширение и углубление изучаемой темы, которые помогут закрепить полученные знания. Задания включают в себя: темы сообщений, аналитические задания, эссе, темы рефератов, тесты и библиографические списки. Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, аспирантов, преподавателей, а также для всех, кто интересуется историей и методологией науки. | ||
| 210 | |a Санкт-Петербург |c Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |d 2020 | ||
| 610 | 1 | |a история науки | |
| 610 | 1 | |a методология науки | |
| 610 | 1 | |a развитие науки | |
| 610 | 1 | |a научное познание | |
| 675 | |a 87.25 | ||
| 686 | |a 72.3 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 59 с. | ||