Формирование жизненных компетенций в рамках преподавания иностранного языка в вузе
Коллективная монография посвящена рассмотрению вопросов, связанных с формированием универсальных (жизненных) компетенций, которыми должен обладать выпускник вуза. В работе отражены основные характеристики критического мышления, эмоционального интеллекта, самоорганизации и саморазвития, коммуникации...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03344nam0a2200433 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/116340 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/116340.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-292-04700-1 | ||
| 205 | |a Формирование жизненных компетенций в рамках преподавания иностранного языка в вузе |b 2026-11-10 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 10.11.2026 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2021 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Формирование жизненных компетенций в рамках преподавания иностранного языка в вузе |f С. А. Шилова, Д. А. Алексеева, М. А. Исайкина [и др.] | |
| 701 | 1 | |a Шилова, |b С. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Алексеева, |b Д. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Исайкина, |b М. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Карпец, |b Е. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Косарева, |b С. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Павлова, |b О. В. |4 070 | |
| 330 | |a Коллективная монография посвящена рассмотрению вопросов, связанных с формированием универсальных (жизненных) компетенций, которыми должен обладать выпускник вуза. В работе отражены основные характеристики критического мышления, эмоционального интеллекта, самоорганизации и саморазвития, коммуникации и межкультурного взаимодействия, формируемых в процессе обучения иностранному языку студентов неязыковых специальностей и направлений подготовки. Показаны специфика формирования универсальных навыков (soft skills) и необходимость их развития наряду с профессиональными навыками (hard skills) как основы успеха студентов в будущей профессиональной деятельности. Для научных работников, преподавателей вузов, аспирантов, слушателей Института дополнительного образования. | ||
| 210 | |a Саратов |c Издательство Саратовского университета |d 2021 | ||
| 610 | 1 | |a компетенция | |
| 610 | 1 | |a преподавание | |
| 610 | 1 | |a язык | |
| 610 | 1 | |a лингвистика | |
| 610 | 1 | |a soft skills | |
| 610 | 1 | |a hard skills | |
| 675 | |a 378 | ||
| 686 | |a 74.48 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 144 с. | ||