Инклюзивное образование обучающихся с ОВЗ в условиях адаптации образовательного пространства учебное пособие
В учебном пособии раскрываются актуальные вопросы инклюзивного образования в условиях адаптации образовательного пространства для обучающихся с ОВЗ. Содержание учебного пособия включает теоретические и методические подходы к построению практики инклюзии; анализ инклюзивной образовательной среды как...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03272nam0a2200361 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/116431 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/116431.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-9935-0432-2 | ||
| 205 | |a Инклюзивное образование обучающихся с ОВЗ в условиях адаптации образовательного пространства |b Весь срок охраны авторского права | ||
| 333 | |a Весь срок охраны авторского права | ||
| 100 | |a 20250903d2021 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Инклюзивное образование обучающихся с ОВЗ в условиях адаптации образовательного пространства |e учебное пособие |f составители: Е. П. Хвастунова, О. А. Козырева | |
| 702 | 1 | |a Хвастунова, |b Е. П. |4 220 | |
| 702 | 1 | |a Козырева, |b О. А. |4 220 | |
| 330 | |a В учебном пособии раскрываются актуальные вопросы инклюзивного образования в условиях адаптации образовательного пространства для обучающихся с ОВЗ. Содержание учебного пособия включает теоретические и методические подходы к построению практики инклюзии; анализ инклюзивной образовательной среды как целостной педагогической системы; теоретические, методические и практические вопросы организации процесса комплексного сопровождения детей с ОВЗ в процессе инклюзии. Материалы учебного пособия адресованы бакалаврам, магистрантам направлений подготовки «Образование и педагогические науки», «Психолого-педагогическое образование», «Специальное (дефектологическое) образование» руководителям образовательных учреждений и практикующим педагогам. | ||
| 210 | |a Волгоград |c Волгоградский государственный социально-педагогический университет, «Перемена» |d 2021 | ||
| 610 | 1 | |a инклюзивное образование | |
| 610 | 1 | |a ОВЗ | |
| 610 | 1 | |a понятие инвалидности | |
| 610 | 1 | |a общее образование | |
| 675 | |a 373.5 | ||
| 686 | |a 74.202 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 191 с. | ||