Пропуск в контексте

Обучение студентов направления подготовки «Прикладная механика» профессиональному иноязычному дискурсу с использованием кейс-стади метода

Данная монографии посвящена разработке и внедрению эффективной, научно обоснованной педагогической модели обучения студентов направления подготовки «Прикладная механика» профессиональному иноязычному дискурсу с использованием кейс-стади метода. Затрагивается один из важнейших вопросов современной ли...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Гураль, С. К. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04035nam0a2200373 4500
001 RU/IPR SMART/116817
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/116817.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-94621-977-8 
205 |a Обучение студентов направления подготовки «Прикладная механика» профессиональному иноязычному дискурсу с использованием кейс-стади метода  |b 2025-11-29 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 29.11.2025 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2021 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Обучение студентов направления подготовки «Прикладная механика» профессиональному иноязычному дискурсу с использованием кейс-стади метода  |f С. К. Гураль, М. А. Корнеева  |g под редакцией К. Э. Безукладников 
700 1 |a Гураль,   |b С. К.  |4 070 
701 1 |a Корнеева,   |b М. А.  |4 070 
702 1 |a Безукладников,   |b К. Э.  |4 340 
330 |a Данная монографии посвящена разработке и внедрению эффективной, научно обоснованной педагогической модели обучения студентов направления подготовки «Прикладная механика» профессиональному иноязычному дискурсу с использованием кейс-стади метода. Затрагивается один из важнейших вопросов современной лингводидактики – роль иностранного языка в парадигме технического знания. Представлен профессиональный иноязычный дискурс прикладной механики, который рассматривается через социолингвистические признаки дискурса (В.И. Карасик) и включает базовые категории дискурса: пропозицию, референцию, экпликатуру, импликатуру, инференцию, релевантность, пресуппозицию (М.Л. Макаров), ментальный лексикон (С.К. Гураль). В ходе экспериментальной работы доказано, что в результате обучения профессиональному иноязычному дискурсу с использованием кейс-стади метода у студентов формируется более целостная картина будущей профессиональной деятельности и отмечается положительная динамика в мотивации к изучению иностранного языка. Для специалистов в области лингводидактики. 
210 |a Томск  |c Издательство Томского государственного университета  |d 2021 
610 1 |a обучение студентов 
610 1 |a прикладная механика 
610 1 |a иноязычный дискурс 
610 1 |a кейс-стади метод\\n 
675 |a 372.881 
686 |a 74.48  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 148 с.