Пропуск в контексте

Семейное чтение как помогающая практика в условиях социально-культурных трансформаций

В предлагаемой монографии семейное чтение рассматривается как социализирующий ресурс. Используя качественные и количественные методы сбора социологической информации (опросы, фокус-группы, интервью), авторы проводят комплексный анализ роли семейного чтения в общей иерархии семейных ценностей, уделяя...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Горенинцева, В. Н. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03725nam0a2200385 4500
001 RU/IPR SMART/116821
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/116821.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-94621-870-2 
205 |a Семейное чтение как помогающая практика в условиях социально-культурных трансформаций  |b 2025-11-29 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 29.11.2025 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2019 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Семейное чтение как помогающая практика в условиях социально-культурных трансформаций  |f В. Н. Горенинцева, А. Н. Губайдуллина, Т. Д. Подкладова  |g под редакцией А. Н. Губайдуллиной 
700 1 |a Горенинцева,   |b В. Н.  |4 070 
701 1 |a Губайдуллина,   |b А. Н.  |4 070 
701 1 |a Подкладова,   |b Т. Д.  |4 070 
702 1 |a Губайдуллиной,   |b А. Н.  |4 340 
330 |a В предлагаемой монографии семейное чтение рассматривается как социализирующий ресурс. Используя качественные и количественные методы сбора социологической информации (опросы, фокус-группы, интервью), авторы проводят комплексный анализ роли семейного чтения в общей иерархии семейных ценностей, уделяя особое внимание специфике взаимодействия семьи с книгой как объектом символической и материальной культуры, а также субъектности ребенка в процессе чтения. Публикуемые в приложении интервью с зарубежными исследователями детской литературы и кейсы, описывающие оригинальный отечественный и зарубежный опыт реализации проектов по семейному чтению, будут особенно интересны для практиков в области чтения и социальных коммуникаций. Книга адресована как специалистам – социологам, филологам, культурологам, педагогам, библиотечным работникам, так и широкому кругу читателей, интересующихся современными социокультурными процессами. 
210 |a Томск  |c Издательский Дом Томского государственного университета  |d 2019 
610 1 |a семейное чтение 
610 1 |a социально-культурная трансформация 
610 1 |a выбор книг 
610 1 |a детская литература 
675 |a 316.7 
686 |a 60.52  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 207 с.