Семейное чтение как помогающая практика в условиях социально-культурных трансформаций
В предлагаемой монографии семейное чтение рассматривается как социализирующий ресурс. Используя качественные и количественные методы сбора социологической информации (опросы, фокус-группы, интервью), авторы проводят комплексный анализ роли семейного чтения в общей иерархии семейных ценностей, уделяя...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03725nam0a2200385 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/116821 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/116821.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-94621-870-2 | ||
| 205 | |a Семейное чтение как помогающая практика в условиях социально-культурных трансформаций |b 2025-11-29 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 29.11.2025 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2019 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Семейное чтение как помогающая практика в условиях социально-культурных трансформаций |f В. Н. Горенинцева, А. Н. Губайдуллина, Т. Д. Подкладова |g под редакцией А. Н. Губайдуллиной | |
| 700 | 1 | |a Горенинцева, |b В. Н. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Губайдуллина, |b А. Н. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Подкладова, |b Т. Д. |4 070 | |
| 702 | 1 | |a Губайдуллиной, |b А. Н. |4 340 | |
| 330 | |a В предлагаемой монографии семейное чтение рассматривается как социализирующий ресурс. Используя качественные и количественные методы сбора социологической информации (опросы, фокус-группы, интервью), авторы проводят комплексный анализ роли семейного чтения в общей иерархии семейных ценностей, уделяя особое внимание специфике взаимодействия семьи с книгой как объектом символической и материальной культуры, а также субъектности ребенка в процессе чтения. Публикуемые в приложении интервью с зарубежными исследователями детской литературы и кейсы, описывающие оригинальный отечественный и зарубежный опыт реализации проектов по семейному чтению, будут особенно интересны для практиков в области чтения и социальных коммуникаций. Книга адресована как специалистам – социологам, филологам, культурологам, педагогам, библиотечным работникам, так и широкому кругу читателей, интересующихся современными социокультурными процессами. | ||
| 210 | |a Томск |c Издательский Дом Томского государственного университета |d 2019 | ||
| 610 | 1 | |a семейное чтение | |
| 610 | 1 | |a социально-культурная трансформация | |
| 610 | 1 | |a выбор книг | |
| 610 | 1 | |a детская литература | |
| 675 | |a 316.7 | ||
| 686 | |a 60.52 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 207 с. | ||