Пропуск в контексте

Инклюзивное профессиональное образование в России: социальные и физиологические барьеры

На сегодняшний день большое внимание уделяется проблемам социальной и трудовой адаптации людей с ограниченными возможностями. Важное место в этой проблеме занимают возможности получения высшего или среднего профессионального образования. Данная проблема имеет три аспекта – медицинский (физическая ре...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03898nam0a2200469 4500
001 RU/IPR SMART/116859
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/116859.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-94621-766-8 
205 |a Инклюзивное профессиональное образование в России: социальные и физиологические барьеры  |b 2025-11-29 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 29.11.2025 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2018 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Инклюзивное профессиональное образование в России: социальные и физиологические барьеры  |f Л. В. Капилевич, Н. А. Лукьянова, К. В. Давлетьярова [и др.] 
701 1 |a Капилевич,   |b Л. В.  |4 070 
701 1 |a Лукьянова,   |b Н. А.  |4 070 
701 1 |a Давлетьярова,   |b К. В.  |4 070 
701 1 |a Роготнева,   |b Е. Н.  |4 070 
701 1 |a Фелл,   |b Е. В.  |4 070 
701 1 |a Мещерякова,   |b Н. Н.  |4 070 
701 1 |a Медведева,   |b Е. В.  |4 070 
701 1 |a Баранова,   |b Е. А.  |4 070 
701 1 |a Бредихина,   |b Ю. П.  |4 070 
701 1 |a Коршунов,   |b С. Д.  |4 070 
330 |a На сегодняшний день большое внимание уделяется проблемам социальной и трудовой адаптации людей с ограниченными возможностями. Важное место в этой проблеме занимают возможности получения высшего или среднего профессионального образования. Данная проблема имеет три аспекта – медицинский (физическая реабилитация и формирование навыков обучения в группе), психологический (преодоления психологических барьеров вхождения в коллектив) и социальный (восприятие коллективом людей с ограниченными возможностями. В монографии представлены результаты исследования, в котором был реализован комплексный поход, направленный на решение всех трех названных аспектов. Для руководителей образовательных организаций и преподавателей вузов и ссузов, реализующих программы инклюзивного профессионального образования, а также для научных работников и аспирантов, выполняющих исследования в данной области. 
210 |a Томск  |c Издательский Дом Томского государственного университета  |d 2018 
610 1 |a инклюзивное образование 
610 1 |a Россия 
610 1 |a физиологический барьер 
610 1 |a социальный барьер 
610 1 |a адаптация 
675 |a 376 
686 |a 74.044  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 250 с.