Инклюзивное профессиональное образование в России: социальные и физиологические барьеры
На сегодняшний день большое внимание уделяется проблемам социальной и трудовой адаптации людей с ограниченными возможностями. Важное место в этой проблеме занимают возможности получения высшего или среднего профессионального образования. Данная проблема имеет три аспекта – медицинский (физическая ре...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03898nam0a2200469 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/116859 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/116859.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-94621-766-8 | ||
| 205 | |a Инклюзивное профессиональное образование в России: социальные и физиологические барьеры |b 2025-11-29 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 29.11.2025 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2018 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Инклюзивное профессиональное образование в России: социальные и физиологические барьеры |f Л. В. Капилевич, Н. А. Лукьянова, К. В. Давлетьярова [и др.] | |
| 701 | 1 | |a Капилевич, |b Л. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Лукьянова, |b Н. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Давлетьярова, |b К. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Роготнева, |b Е. Н. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Фелл, |b Е. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Мещерякова, |b Н. Н. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Медведева, |b Е. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Баранова, |b Е. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Бредихина, |b Ю. П. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Коршунов, |b С. Д. |4 070 | |
| 330 | |a На сегодняшний день большое внимание уделяется проблемам социальной и трудовой адаптации людей с ограниченными возможностями. Важное место в этой проблеме занимают возможности получения высшего или среднего профессионального образования. Данная проблема имеет три аспекта – медицинский (физическая реабилитация и формирование навыков обучения в группе), психологический (преодоления психологических барьеров вхождения в коллектив) и социальный (восприятие коллективом людей с ограниченными возможностями. В монографии представлены результаты исследования, в котором был реализован комплексный поход, направленный на решение всех трех названных аспектов. Для руководителей образовательных организаций и преподавателей вузов и ссузов, реализующих программы инклюзивного профессионального образования, а также для научных работников и аспирантов, выполняющих исследования в данной области. | ||
| 210 | |a Томск |c Издательский Дом Томского государственного университета |d 2018 | ||
| 610 | 1 | |a инклюзивное образование | |
| 610 | 1 | |a Россия | |
| 610 | 1 | |a физиологический барьер | |
| 610 | 1 | |a социальный барьер | |
| 610 | 1 | |a адаптация | |
| 675 | |a 376 | ||
| 686 | |a 74.044 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 250 с. | ||