Физическое и психомоторное развитие дошкольников 5–6 лет на основе кинезиологической образовательной технологии
В монографии представлена модель реализации физического и психомоторного развития детей старшего дошкольного возраста на основе кинезиологической образовательной технологии. Обогащена теория и методика физического воспитания дошкольников за счёт уточнения сущности кинезиологического развивающего про...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03493nam0a2200397 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/116882 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/116882.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-907442-01-6 | ||
| 205 | |a Физическое и психомоторное развитие дошкольников 5–6 лет на основе кинезиологической образовательной технологии |b 2025-11-29 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 29.11.2025 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2021 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Физическое и психомоторное развитие дошкольников 5–6 лет на основе кинезиологической образовательной технологии |f В. С. Сосуновский, В. Г. Шилько, А. И. Загревская | |
| 700 | 1 | |a Сосуновский, |b В. С. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Шилько, |b В. Г. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Загревская, |b А. И. |4 070 | |
| 330 | |a В монографии представлена модель реализации физического и психомоторного развития детей старшего дошкольного возраста на основе кинезиологической образовательной технологии. Обогащена теория и методика физического воспитания дошкольников за счёт уточнения сущности кинезиологического развивающего пространства как совокупности специально структурированных физкультурно-спортивных ресурсов дошкольного образовательного учреждения, обеспечивающих условия для становления ребенка как субъекта двигательной деятельности, что позволяет целенаправленно ставить и решать новые педагогические задачи в процессе интегрированного физического воспитания дошкольников. Для специалистов в области физической культуры и спорта, студентов, аспирантов, магистрантов и преподавателей кафедр физического воспитания. | ||
| 210 | |a Томск |c Издательство Томского государственного университета |d 2021 | ||
| 610 | 1 | |a физическое развитие | |
| 610 | 1 | |a дошкольник | |
| 610 | 1 | |a дети | |
| 610 | 1 | |a кинезиология | |
| 610 | 1 | |a психомотрное развитие | |
| 610 | 1 | |a физическая культура | |
| 675 | |a 796 | ||
| 686 | |a 75.4 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 127 с. | ||