Основы маркетинга учебное пособие
Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». В учебном пособии рассмотрены сущность и содержание маркетинга, маркетинговые стратегии и коммуникации, функции и виды маркетинга....
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Сафонова, Л. А. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Маркетинг: комплекс функциональных элементов маркетинга: практическое пособие
بواسطة: Казущик А. А.
منشور في: (2022) -
Основы маркетинга учебное пособие
بواسطة: Дурович, А. П. -
Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления 080100, «коммерция (торговое дело)» 080301
بواسطة: Иган, Джон -
Скрытые ценности сетевого маркетинга
بواسطة: Раздомахин, Н. -
Правовое регулирование маркетинговой деятельности
بواسطة: Биткова Л. А.
منشور في: (2022)