Основы маркетинга учебное пособие
Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». В учебном пособии рассмотрены сущность и содержание маркетинга, маркетинговые стратегии и коммуникации, функции и виды маркетинга....
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Сафонова, Л. А. (070) |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Маркетинг: комплекс функциональных элементов маркетинга: практическое пособие
অনুযায়ী: Казущик А. А.
প্রকাশিত: (2022) -
Основы маркетинга учебное пособие
অনুযায়ী: Дурович, А. П. -
Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления 080100, «коммерция (торговое дело)» 080301
অনুযায়ী: Иган, Джон -
Скрытые ценности сетевого маркетинга
অনুযায়ী: Раздомахин, Н. -
Правовое регулирование маркетинговой деятельности
অনুযায়ী: Биткова Л. А.
প্রকাশিত: (2022)