Основы маркетинга учебное пособие
Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». В учебном пособии рассмотрены сущность и содержание маркетинга, маркетинговые стратегии и коммуникации, функции и виды маркетинга....
Saved in:
Main Author: | Сафонова, Л. А. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Subjects: | |
Online Access: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Маркетинг: комплекс функциональных элементов маркетинга: практическое пособие
by: Казущик А. А.
Published: (2022) -
Основы маркетинга учебное пособие
by: Дурович, А. П. -
Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления 080100, «коммерция (торговое дело)» 080301
by: Иган, Джон -
Скрытые ценности сетевого маркетинга
by: Раздомахин, Н. -
Правовое регулирование маркетинговой деятельности
by: Биткова Л. А.
Published: (2022)