Основы маркетинга учебное пособие
Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». В учебном пособии рассмотрены сущность и содержание маркетинга, маркетинговые стратегии и коммуникации, функции и виды маркетинга....
Guardado en:
Autor principal: | Сафонова, Л. А. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Materias: | |
Acceso en línea: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Ejemplares similares
-
Маркетинг: комплекс функциональных элементов маркетинга: практическое пособие
por: Казущик А. А.
Publicado: (2022) -
Основы маркетинга учебное пособие
por: Дурович, А. П. -
Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления 080100, «коммерция (торговое дело)» 080301
por: Иган, Джон -
Скрытые ценности сетевого маркетинга
por: Раздомахин, Н. -
Правовое регулирование маркетинговой деятельности
por: Биткова Л. А.
Publicado: (2022)