Основы маркетинга учебное пособие
Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». В учебном пособии рассмотрены сущность и содержание маркетинга, маркетинговые стратегии и коммуникации, функции и виды маркетинга....
Tallennettuna:
Päätekijä: | Сафонова, Л. А. (070) |
---|---|
Aineistotyyppi: | Книга |
Aiheet: | |
Linkit: | Перейти к просмотру издания |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Маркетинг: комплекс функциональных элементов маркетинга: практическое пособие
Tekijä: Казущик А. А.
Julkaistu: (2022) -
Основы маркетинга учебное пособие
Tekijä: Дурович, А. П. -
Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления 080100, «коммерция (торговое дело)» 080301
Tekijä: Иган, Джон -
Скрытые ценности сетевого маркетинга
Tekijä: Раздомахин, Н. -
Правовое регулирование маркетинговой деятельности
Tekijä: Биткова Л. А.
Julkaistu: (2022)