Основы маркетинга учебное пособие
Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». В учебном пособии рассмотрены сущность и содержание маркетинга, маркетинговые стратегии и коммуникации, функции и виды маркетинга....
Enregistré dans:
Auteur principal: | Сафонова, Л. А. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Маркетинг: комплекс функциональных элементов маркетинга: практическое пособие
par: Казущик А. А.
Publié: (2022) -
Основы маркетинга учебное пособие
par: Дурович, А. П. -
Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления 080100, «коммерция (торговое дело)» 080301
par: Иган, Джон -
Скрытые ценности сетевого маркетинга
par: Раздомахин, Н. -
Правовое регулирование маркетинговой деятельности
par: Биткова Л. А.
Publié: (2022)