Основы маркетинга учебное пособие
Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». В учебном пособии рассмотрены сущность и содержание маркетинга, маркетинговые стратегии и коммуникации, функции и виды маркетинга....
שמור ב:
מחבר ראשי: | Сафонова, Л. А. (070) |
---|---|
פורמט: | Книга |
נושאים: | |
גישה מקוונת: | Перейти к просмотру издания |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Маркетинг: комплекс функциональных элементов маркетинга: практическое пособие
מאת: Казущик А. А.
יצא לאור: (2022) -
Основы маркетинга учебное пособие
מאת: Дурович, А. П. -
Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления 080100, «коммерция (торговое дело)» 080301
מאת: Иган, Джон -
Скрытые ценности сетевого маркетинга
מאת: Раздомахин, Н. -
Правовое регулирование маркетинговой деятельности
מאת: Биткова Л. А.
יצא לאור: (2022)