Основы маркетинга учебное пособие
Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». В учебном пособии рассмотрены сущность и содержание маркетинга, маркетинговые стратегии и коммуникации, функции и виды маркетинга....
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Сафонова, Л. А. (070) |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Маркетинг: комплекс функциональных элементов маркетинга: практическое пособие
द्वारा: Казущик А. А.
प्रकाशित: (2022) -
Основы маркетинга учебное пособие
द्वारा: Дурович, А. П. -
Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления 080100, «коммерция (торговое дело)» 080301
द्वारा: Иган, Джон -
Скрытые ценности сетевого маркетинга
द्वारा: Раздомахин, Н. -
Правовое регулирование маркетинговой деятельности
द्वारा: Биткова Л. А.
प्रकाशित: (2022)