Основы маркетинга учебное пособие
Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». В учебном пособии рассмотрены сущность и содержание маркетинга, маркетинговые стратегии и коммуникации, функции и виды маркетинга....
Zapisane w:
1. autor: | Сафонова, Л. А. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Hasła przedmiotowe: | |
Dostęp online: | Перейти к просмотру издания |
Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
Podobne zapisy
-
Маркетинг: комплекс функциональных элементов маркетинга: практическое пособие
od: Казущик А. А.
Wydane: (2022) -
Основы маркетинга учебное пособие
od: Дурович, А. П. -
Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления 080100, «коммерция (торговое дело)» 080301
od: Иган, Джон -
Скрытые ценности сетевого маркетинга
od: Раздомахин, Н. -
Правовое регулирование маркетинговой деятельности
od: Биткова Л. А.
Wydane: (2022)