Основы маркетинга учебное пособие
Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». В учебном пособии рассмотрены сущность и содержание маркетинга, маркетинговые стратегии и коммуникации, функции и виды маркетинга....
Shranjeno v:
Glavni avtor: | Сафонова, Л. А. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Teme: | |
Online dostop: | Перейти к просмотру издания |
Oznake: |
Označite
Brez oznak, prvi označite!
|
Podobne knjige/članki
-
Маркетинг: комплекс функциональных элементов маркетинга: практическое пособие
od: Казущик А. А.
Izdano: (2022) -
Основы маркетинга учебное пособие
od: Дурович, А. П. -
Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления 080100, «коммерция (торговое дело)» 080301
od: Иган, Джон -
Скрытые ценности сетевого маркетинга
od: Раздомахин, Н. -
Правовое регулирование маркетинговой деятельности
od: Биткова Л. А.
Izdano: (2022)