Основы маркетинга учебное пособие
Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». В учебном пособии рассмотрены сущность и содержание маркетинга, маркетинговые стратегии и коммуникации, функции и виды маркетинга....
Sparad:
Huvudupphovsman: | Сафонова, Л. А. (070) |
---|---|
Materialtyp: | Книга |
Ämnen: | |
Länkar: | Перейти к просмотру издания |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Маркетинг: комплекс функциональных элементов маркетинга: практическое пособие
av: Казущик А. А.
Publicerad: (2022) -
Основы маркетинга учебное пособие
av: Дурович, А. П. -
Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления 080100, «коммерция (торговое дело)» 080301
av: Иган, Джон -
Скрытые ценности сетевого маркетинга
av: Раздомахин, Н. -
Правовое регулирование маркетинговой деятельности
av: Биткова Л. А.
Publicerad: (2022)