Основы маркетинга учебное пособие
Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». В учебном пособии рассмотрены сущность и содержание маркетинга, маркетинговые стратегии и коммуникации, функции и виды маркетинга....
Kaydedildi:
Yazar: | Сафонова, Л. А. (070) |
---|---|
Materyal Türü: | Книга |
Konular: | |
Online Erişim: | Перейти к просмотру издания |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
-
Маркетинг: комплекс функциональных элементов маркетинга: практическое пособие
Yazar:: Казущик А. А.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2022) -
Основы маркетинга учебное пособие
Yazar:: Дурович, А. П. -
Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления 080100, «коммерция (торговое дело)» 080301
Yazar:: Иган, Джон -
Скрытые ценности сетевого маркетинга
Yazar:: Раздомахин, Н. -
Правовое регулирование маркетинговой деятельности
Yazar:: Биткова Л. А.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2022)