Основы маркетинга учебное пособие
Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». В учебном пособии рассмотрены сущность и содержание маркетинга, маркетинговые стратегии и коммуникации, функции и виды маркетинга....
Сохранить в:
主要作者: | Сафонова, Л. А. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主題: | |
在線閱讀: | Перейти к просмотру издания |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Маркетинг: комплекс функциональных элементов маркетинга: практическое пособие
由: Казущик А. А.
出版: (2022) -
Основы маркетинга учебное пособие
由: Дурович, А. П. -
Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления 080100, «коммерция (торговое дело)» 080301
由: Иган, Джон -
Скрытые ценности сетевого маркетинга
由: Раздомахин, Н. -
Правовое регулирование маркетинговой деятельности
由: Биткова Л. А.
出版: (2022)