Маркетинг практикум
Практикум предназначен для выработки умений и овладения навыками успешного использования маркетинговых инструментов для решения задач повышения конкурентоспособности организаций, территорий, административных образований, в рамках курсов: «Маркетинг», учебные планы направлений 38.03.02 «Менеджмент»,...
Tallennettuna:
Päätekijä: | Косова, Л. Н. (070) |
---|---|
Aineistotyyppi: | Книга |
Aiheet: | |
Linkit: | Перейти к просмотру издания |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Маркетинг пищевой продукции учебное пособие
Tekijä: Донченко, Л. В. -
Комплексный маркетинговый анализ предприятий различных сфер деятельности учебное пособие
Tekijä: Диканов, М. Ю. -
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности учебное пособие
Tekijä: Шадрин, В. Г. -
Маркетинг учебное пособие
Tekijä: Атрушкевич, Е. Б. -
Маркетинг учебное пособие
Tekijä: Гончарова, Л. А.