Маркетинг практикум
Практикум предназначен для выработки умений и овладения навыками успешного использования маркетинговых инструментов для решения задач повышения конкурентоспособности организаций, территорий, административных образований, в рамках курсов: «Маркетинг», учебные планы направлений 38.03.02 «Менеджмент»,...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Косова, Л. Н. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Маркетинг пищевой продукции учебное пособие
Autor: Донченко, Л. В. -
Комплексный маркетинговый анализ предприятий различных сфер деятельности учебное пособие
Autor: Диканов, М. Ю. -
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности учебное пособие
Autor: Шадрин, В. Г. -
Маркетинг учебное пособие
Autor: Атрушкевич, Е. Б. -
Маркетинг учебное пособие
Autor: Гончарова, Л. А.