Маркетинг практикум
Практикум предназначен для выработки умений и овладения навыками успешного использования маркетинговых инструментов для решения задач повышения конкурентоспособности организаций, территорий, административных образований, в рамках курсов: «Маркетинг», учебные планы направлений 38.03.02 «Менеджмент»,...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Косова, Л. Н. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Fag: | |
Online adgang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Маркетинг пищевой продукции учебное пособие
af: Донченко, Л. В. -
Комплексный маркетинговый анализ предприятий различных сфер деятельности учебное пособие
af: Диканов, М. Ю. -
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности учебное пособие
af: Шадрин, В. Г. -
Маркетинг учебное пособие
af: Атрушкевич, Е. Б. -
Маркетинг учебное пособие
af: Гончарова, Л. А.