Маркетинг практикум
Практикум предназначен для выработки умений и овладения навыками успешного использования маркетинговых инструментов для решения задач повышения конкурентоспособности организаций, территорий, административных образований, в рамках курсов: «Маркетинг», учебные планы направлений 38.03.02 «Менеджмент»,...
Gorde:
Egile nagusia: | Косова, Л. Н. (070) |
---|---|
Formatua: | Книга |
Gaiak: | |
Sarrera elektronikoa: | Перейти к просмотру издания |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Маркетинг пищевой продукции учебное пособие
nork: Донченко, Л. В. -
Комплексный маркетинговый анализ предприятий различных сфер деятельности учебное пособие
nork: Диканов, М. Ю. -
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности учебное пособие
nork: Шадрин, В. Г. -
Маркетинг учебное пособие
nork: Атрушкевич, Е. Б. -
Маркетинг учебное пособие
nork: Гончарова, Л. А.