Маркетинг практикум
Практикум предназначен для выработки умений и овладения навыками успешного использования маркетинговых инструментов для решения задач повышения конкурентоспособности организаций, территорий, административных образований, в рамках курсов: «Маркетинг», учебные планы направлений 38.03.02 «Менеджмент»,...
Gardado en:
Autor Principal: | Косова, Л. Н. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Темы: | |
Acceso en liña: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Títulos similares
-
Маркетинг пищевой продукции учебное пособие
por: Донченко, Л. В. -
Комплексный маркетинговый анализ предприятий различных сфер деятельности учебное пособие
por: Диканов, М. Ю. -
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности учебное пособие
por: Шадрин, В. Г. -
Маркетинг учебное пособие
por: Атрушкевич, Е. Б. -
Маркетинг учебное пособие
por: Гончарова, Л. А.