Маркетинг практикум
Практикум предназначен для выработки умений и овладения навыками успешного использования маркетинговых инструментов для решения задач повышения конкурентоспособности организаций, территорий, административных образований, в рамках курсов: «Маркетинг», учебные планы направлений 38.03.02 «Менеджмент»,...
Salvato in:
Autore principale: | Косова, Л. Н. (070) |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Маркетинг пищевой продукции учебное пособие
di: Донченко, Л. В. -
Комплексный маркетинговый анализ предприятий различных сфер деятельности учебное пособие
di: Диканов, М. Ю. -
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности учебное пособие
di: Шадрин, В. Г. -
Маркетинг учебное пособие
di: Атрушкевич, Е. Б. -
Маркетинг учебное пособие
di: Гончарова, Л. А.