Маркетинг практикум
Практикум предназначен для выработки умений и овладения навыками успешного использования маркетинговых инструментов для решения задач повышения конкурентоспособности организаций, территорий, административных образований, в рамках курсов: «Маркетинг», учебные планы направлений 38.03.02 «Менеджмент»,...
Сохранить в:
主要作者: | Косова, Л. Н. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主题: | |
在线阅读: | Перейти к просмотру издания |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Маркетинг пищевой продукции учебное пособие
由: Донченко, Л. В. -
Комплексный маркетинговый анализ предприятий различных сфер деятельности учебное пособие
由: Диканов, М. Ю. -
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности учебное пособие
由: Шадрин, В. Г. -
Маркетинг учебное пособие
由: Атрушкевич, Е. Б. -
Маркетинг учебное пособие
由: Гончарова, Л. А.