Ga door naar de inhoud

Затраты на качество в сервисной ИТ-компании монография

В монографии изучены и проанализированы основные существующие методы управления затратами на качество, исследованы сущность и функции учета затрат на качество. Проведен анализ затрат на качество в ООО «ИТ», выявлены проблемы управления затратами на качество организации и выбраны методы учета затрат...

Volledige beschrijving

Bewaard in:
Bibliografische gegevens
Hoofdauteur: Козлова, А. Т. (070)
Formaat: Книга
Onderwerpen:
Online toegang:Перейти к просмотру издания
Tags: Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
LEADER 03484nam0a2200397 4500
001 RU/IPR SMART/117295
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/117295.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 978-5-4487-0811-4 
205 |a Затраты на качество в сервисной ИТ-компании  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20240904d2022 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Затраты на качество в сервисной ИТ-компании  |e монография  |f А. Т. Козлова 
700 1 |a Козлова,   |b А. Т.  |4 070 
330 |a В монографии изучены и проанализированы основные существующие методы управления затратами на качество, исследованы сущность и функции учета затрат на качество. Проведен анализ затрат на качество в ООО «ИТ», выявлены проблемы управления затратами на качество организации и выбраны методы учета затрат на качество с целью дальнейшей оптимизации процесса «Выездная техническая поддержка и ремонт оборудования». Результатом работы является разработка с применением выбранных методов управления затратами на качество и последующая апробация методики «Оптимизация затрат на качество в ООО “ИТ”». Разработанная методика позволяет сбалансировать рабочую загрузку сотрудников выездной технической поддержки и тем самым оптимизировать затраты на качество ООО «ИТ». Предназначено студентам, обучающимся по направлениям подготовки 27.03.01 «Стандартизация и метрология» и 27.03.02 «Управление качеством», аспирантам, а также слушателям системы дополнительного образования в области технического регулирования. 
210 |a Саратов  |c Вузовское образование  |d 2022 
610 1 |a затраты 
610 1 |a качество 
610 1 |a управление качеством 
610 1 |a ИТ-компания 
610 1 |a техническое регулирование 
610 1 |a оптимизация 
610 1 |a техническая поддержка 
610 1 |a ремонт оборудования 
675 |a 004.9 
686 |a 65.39  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 70 с.