Психолого-педагогическое сопровождение социально-коммуникативного развития дошкольников учебное пособие
В учебно-методическом пособии представлены теоретические и практические подходы к организации процесса психолого-педагогического сопровождения социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста. В пособии предложены диагностические технологии, используемые в системе сопровождения социаль...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03345nam0a2200445 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/117375 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/117375.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-6042147-6-3 | ||
| 205 | |a Психолого-педагогическое сопровождение социально-коммуникативного развития дошкольников |b 2026-04-22 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 22.04.2026 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2018 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Психолого-педагогическое сопровождение социально-коммуникативного развития дошкольников |e учебное пособие |f Е. С. Слюсарева, Н. Н. Мизина, О. Ю. Шеховцова [и др.] |g под редакцией Е. С. Слюсаревой |g О. Ю. Шеховцовой | |
| 701 | 1 | |a Слюсарева, |b Е. С. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Мизина, |b Н. Н. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Шеховцова, |b О. Ю. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Сайгак, |b Т. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Пшеничная, |b М. С. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Дмитриеват, |b О. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Савина, |b Т. Г. |4 070 | |
| 702 | 1 | |a Слюсаревой, |b Е. С. |4 340 | |
| 702 | 1 | |a Шеховцовой, |b О. Ю. |4 340 | |
| 330 | |a В учебно-методическом пособии представлены теоретические и практические подходы к организации процесса психолого-педагогического сопровождения социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста. В пособии предложены диагностические технологии, используемые в системе сопровождения социально-коммуникативного развития дошкольников. Рассмотрено проектирование образовательной среды в системе психолого-педагогического сопровождения социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста. | ||
| 210 | |a Ставрополь |c Ставропольский государственный педагогический институт, Дизайн-студия Б |d 2018 | ||
| 610 | 1 | |a психолого-педагогическое сопровождение | |
| 610 | 1 | |a развитие дошкольников | |
| 610 | 1 | |a практический подход | |
| 610 | 1 | |a социально-коммуникативное развитие | |
| 675 | |a 373.2 | ||
| 686 | |a 74.10 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 162 с. | ||