Профессиональная социализация педагога в условиях непрерывного образования: традиции и новации монография
В монографии раскрывается спектр методологических и теоретико-эмпирических исследований проблем профессиональной социализации педагога. Предложенные авторами подходы исходят из общей методологической установки о том, что взрослый - субъект образовательного процесса. Его позиция направлена не только...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04764nam0a2200517 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/117376 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/117376.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-903998-17-3 | ||
| 205 | |a Профессиональная социализация педагога в условиях непрерывного образования: традиции и новации |b 2026-04-22 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 22.04.2026 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2018 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Профессиональная социализация педагога в условиях непрерывного образования: традиции и новации |e монография |f А. А. Волков, А. Л. Коблева, Т. Ф. Маслова [и др.] |g под редакцией А. А. Волкова |g Т. Ф. Масловой | |
| 701 | 1 | |a Волков, |b А. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Коблева, |b А. Л. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Маслова, |b Т. Ф. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Рукавишникова, |b Е. Е. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Мажаренко, |b С. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Морозова, |b Т. П. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Михайличенко, |b Н. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Новосельцева, |b А. П. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Назаров, |b И. Н. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Сейфулина, |b Г. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Чупаха, |b И. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Чурсинова, |b О. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Эренценова, |b М. А. |4 070 | |
| 702 | 1 | |a Волкова, |b А. А. |4 340 | |
| 702 | 1 | |a Масловой, |b Т. Ф. |4 340 | |
| 330 | |a В монографии раскрывается спектр методологических и теоретико-эмпирических исследований проблем профессиональной социализации педагога. Предложенные авторами подходы исходят из общей методологической установки о том, что взрослый - субъект образовательного процесса. Его позиция направлена не только на формирование профессионализма, но и на гармоничную связь с окружающим миром. Разработанная авторами модель субъекта образования положена в основу исследования профессиональной социализации педагога в условиях непрерывного образования с учетом традиций и новаций. Обоснованы логика образовательного процесса, содержание, технология идей, методы, обеспечивающие процесс взаимодействия субъектов образования взрослых. Определена структура деятельности педагога, разработаны методологические основы модульной системы образования взрослых. Сделан упор на создание системы, предусматривающей поэтапный план профессиональноличностного развития педагога (Дорожная карта педагога), сосредоточенный на повышении эффективности профессионализации и качества оказываемых образовательных услуг. Издание предназначено для педагогов, научных работников, студентов, для обучающих и обучающихся в системе дополнительного образования. | ||
| 210 | |a Ставрополь |c Ставролит |d 2018 | ||
| 610 | 1 | |a социализация | |
| 610 | 1 | |a педагог | |
| 610 | 1 | |a непрерывное образование | |
| 610 | 1 | |a финансовая грамотность | |
| 675 | |a 74.32 | ||
| 686 | |a 37.013 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 168 с. | ||