Пропуск в контексте

Профессиональная социализация педагога в условиях непрерывного образования: традиции и новации монография

В монографии раскрывается спектр методологических и теоретико-эмпирических исследований проблем профессиональной социализации педагога. Предложенные авторами подходы исходят из общей методологической установки о том, что взрослый - субъект образовательного процесса. Его позиция направлена не только...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04764nam0a2200517 4500
001 RU/IPR SMART/117376
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/117376.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-903998-17-3 
205 |a Профессиональная социализация педагога в условиях непрерывного образования: традиции и новации  |b 2026-04-22 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 22.04.2026 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2018 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Профессиональная социализация педагога в условиях непрерывного образования: традиции и новации  |e монография  |f А. А. Волков, А. Л. Коблева, Т. Ф. Маслова [и др.]  |g под редакцией А. А. Волкова  |g  Т. Ф. Масловой 
701 1 |a Волков,   |b А. А.  |4 070 
701 1 |a Коблева,   |b А. Л.  |4 070 
701 1 |a Маслова,   |b Т. Ф.  |4 070 
701 1 |a Рукавишникова,   |b Е. Е.  |4 070 
701 1 |a Мажаренко,   |b С. В.  |4 070 
701 1 |a Морозова,   |b Т. П.  |4 070 
701 1 |a Михайличенко,   |b Н. А.  |4 070 
701 1 |a Новосельцева,   |b А. П.  |4 070 
701 1 |a Назаров,   |b И. Н.  |4 070 
701 1 |a Сейфулина,   |b Г. В.  |4 070 
701 1 |a Чупаха,   |b И. В.  |4 070 
701 1 |a Чурсинова,   |b О. В.  |4 070 
701 1 |a Эренценова,   |b М. А.  |4 070 
702 1 |a Волкова,   |b А. А.  |4 340 
702 1 |a Масловой,   |b Т. Ф.  |4 340 
330 |a В монографии раскрывается спектр методологических и теоретико-эмпирических исследований проблем профессиональной социализации педагога. Предложенные авторами подходы исходят из общей методологической установки о том, что взрослый - субъект образовательного процесса. Его позиция направлена не только на формирование профессионализма, но и на гармоничную связь с окружающим миром. Разработанная авторами модель субъекта образования положена в основу исследования профессиональной социализации педагога в условиях непрерывного образования с учетом традиций и новаций. Обоснованы логика образовательного процесса, содержание, технология идей, методы, обеспечивающие процесс взаимодействия субъектов образования взрослых. Определена структура деятельности педагога, разработаны методологические основы модульной системы образования взрослых. Сделан упор на создание системы, предусматривающей поэтапный план профессиональноличностного развития педагога (Дорожная карта педагога), сосредоточенный на повышении эффективности профессионализации и качества оказываемых образовательных услуг. Издание предназначено для педагогов, научных работников, студентов, для обучающих и обучающихся в системе дополнительного образования. 
210 |a Ставрополь  |c Ставролит  |d 2018 
610 1 |a социализация 
610 1 |a педагог 
610 1 |a непрерывное образование 
610 1 |a финансовая грамотность 
675 |a 74.32 
686 |a 37.013  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 168 с.