Пропуск в контексте

Комплексная оценка соответствия деятельности педагога требованиям профессионального стандарта учебное пособие

В пособии рассматриваются теоретические и прикладные проблемы комплексной оценки соответствия деятельности педагога требованиям профессионального стандарта. Представленные материалы раскрывают критерии и показатели комплексной оценки деятельности педагога в образовательной организации как содержание...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 05278nam0a2200445 4500
001 RU/IPR SMART/117395
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/117395.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-907161-27-6 
205 |a Комплексная оценка соответствия деятельности педагога требованиям профессионального стандарта  |b 2026-04-22 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 22.04.2026 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2019 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Комплексная оценка соответствия деятельности педагога требованиям профессионального стандарта  |e учебное пособие  |f А. Л. Коблева, В. В. Красильников, Т. Ф. Маслова [и др.] 
701 1 |a Коблева,   |b А. Л.  |4 070 
701 1 |a Красильников,   |b В. В.  |4 070 
701 1 |a Маслова,   |b Т. Ф.  |4 070 
701 1 |a Рукавишникова,   |b Е. Е.  |4 070 
701 1 |a Соина,   |b В. М.  |4 070 
701 1 |a Тоискин,   |b В. С.  |4 070 
701 1 |a Тюренкова,   |b С. А.  |4 070 
701 1 |a Цвирко,   |b Н. И.  |4 070 
701 1 |a Шумакова,   |b А. В.  |4 070 
330 |a В пособии рассматриваются теоретические и прикладные проблемы комплексной оценки соответствия деятельности педагога требованиям профессионального стандарта. Представленные материалы раскрывают критерии и показатели комплексной оценки деятельности педагога в образовательной организации как содержание профессиологической экспертизы; представляют алгоритм процедуры организации и проведения внутреннего аудита; раскрывают различные параметры специфики комплексной оценки деятельности педагога в образовательных организациях разного типа; описывают технологии сопровождения педагога в процессе осуществления профессиональной деятельности. Рекомендовано руководителям, заместителям руководителей образовательных организаций, руководителям органов управления образованием, преподавателям, учителям, студентам и аспирантам, обучающимся по педагогическим направлениям подготовки, а также широкому кругу читателей, которые интересуются вопросами комплексной оценки деятельности педагога в контексте требований профессионального стандарта. Может быть использовано в системе повышения квалификации педагогических кадров. Разработано сотрудниками ВНИК «Профессиональный стандарт педагога как основа модернизации подготовки будущих учителей и условие повышения качества деятельности образовательных организаций в Ставропольском крае» комплексной научно-исследовательской лаборатории «Антропология детства» в рамках реализации научной программы «Подготовка педагога для работы в условиях внедрения федеральных государственных образовательных стандартов для развития системы образования Ставропольского края», финансируемой Правительством Ставропольского края. 
210 |a Ставрополь  |c Ставролит  |d 2019 
610 1 |a деятельность педагога 
610 1 |a профессиональный стандарт 
610 1 |a внутренний аудит 
610 1 |a образовательная организация 
675 |a 37.08 
686 |a 74.4  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 196 с.