Комплексная оценка соответствия деятельности педагога требованиям профессионального стандарта учебное пособие
В пособии рассматриваются теоретические и прикладные проблемы комплексной оценки соответствия деятельности педагога требованиям профессионального стандарта. Представленные материалы раскрывают критерии и показатели комплексной оценки деятельности педагога в образовательной организации как содержание...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 05278nam0a2200445 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/117395 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/117395.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-907161-27-6 | ||
| 205 | |a Комплексная оценка соответствия деятельности педагога требованиям профессионального стандарта |b 2026-04-22 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 22.04.2026 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2019 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Комплексная оценка соответствия деятельности педагога требованиям профессионального стандарта |e учебное пособие |f А. Л. Коблева, В. В. Красильников, Т. Ф. Маслова [и др.] | |
| 701 | 1 | |a Коблева, |b А. Л. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Красильников, |b В. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Маслова, |b Т. Ф. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Рукавишникова, |b Е. Е. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Соина, |b В. М. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Тоискин, |b В. С. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Тюренкова, |b С. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Цвирко, |b Н. И. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Шумакова, |b А. В. |4 070 | |
| 330 | |a В пособии рассматриваются теоретические и прикладные проблемы комплексной оценки соответствия деятельности педагога требованиям профессионального стандарта. Представленные материалы раскрывают критерии и показатели комплексной оценки деятельности педагога в образовательной организации как содержание профессиологической экспертизы; представляют алгоритм процедуры организации и проведения внутреннего аудита; раскрывают различные параметры специфики комплексной оценки деятельности педагога в образовательных организациях разного типа; описывают технологии сопровождения педагога в процессе осуществления профессиональной деятельности. Рекомендовано руководителям, заместителям руководителей образовательных организаций, руководителям органов управления образованием, преподавателям, учителям, студентам и аспирантам, обучающимся по педагогическим направлениям подготовки, а также широкому кругу читателей, которые интересуются вопросами комплексной оценки деятельности педагога в контексте требований профессионального стандарта. Может быть использовано в системе повышения квалификации педагогических кадров. Разработано сотрудниками ВНИК «Профессиональный стандарт педагога как основа модернизации подготовки будущих учителей и условие повышения качества деятельности образовательных организаций в Ставропольском крае» комплексной научно-исследовательской лаборатории «Антропология детства» в рамках реализации научной программы «Подготовка педагога для работы в условиях внедрения федеральных государственных образовательных стандартов для развития системы образования Ставропольского края», финансируемой Правительством Ставропольского края. | ||
| 210 | |a Ставрополь |c Ставролит |d 2019 | ||
| 610 | 1 | |a деятельность педагога | |
| 610 | 1 | |a профессиональный стандарт | |
| 610 | 1 | |a внутренний аудит | |
| 610 | 1 | |a образовательная организация | |
| 675 | |a 37.08 | ||
| 686 | |a 74.4 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 196 с. | ||